Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала, Руководитель отдела обучения и адаптации
150 000 руб
Маргарита Анатольевна
Возраст
58 лет (17 Августа 1966)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
Проектирование, строительство и запуск нового завода с нуля.
Площадь завода 20 тыс. кв. м
Бюджет проекта: 5,4 млрд. руб.
Мощность завода: более 14 тыс. тонн ГП/год
Общая численность персонала: 250 чел. (на этапе запуска); 450 чел. (при выходе на проектную мощность).
Релевантный опыт в HR.
Формирование оргструктуры завода и ШР. Оформление заявок и профиля должности для подбора. Подбор (проведение собеседований), обучение (программы обучения, СОП), адаптация персонала всех уровней (карта адаптации). Выстраивание бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентов, процедур деятельности структурных подразделений. Внедрение и развитие корпоративной культуры на новом производстве. Ежедневная работа с персоналом для создания и поддержания благополучного социально-психологического климата в коллективе. Организация проведения опросов eNPS. Разработка и внедрение мероприятий по результатам опросов. Анкетирование специалистов и руководителей подразделений для выявления мотивационного профиля. Разработка и внедрение KPI показателей для руководителей служб, отделов завода. Разработка и внедрение всех видов мотивации для линейного персонала. Разработка и внедрение системы наставничества.
По прямым функциональным обязанностям:
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, организация работ по выполнению планов производства с обеспечением требований по качеству, планирование деятельности с учетом прибыли и затрат, внедрение современных технологий управления персоналом, реализация инноваций и планов развития производства.Формирование, согласование и контроль исполнения стратегического и операционного бюджета завода в целом и в разбивке по подразделениям.
Организация и контроль работы подчиненных служб завода: Служба главного технолога, Служба главного инженера, Служба промышленного клининга, Служба планирования, Служба качества, Служба подбора персонала, ИТ-служба, Служба складской и транспортной логистики, Служба закупок, Служба безопасности и т. д. Настройка процессов внутренних и внешних коммуникаций на различных уровнях. Подготовка производства к аудитам, сертификация производства в 2020г по FSSC V5.0, участие в разработке и внедрении процессов автоматизированной системы производственного учета (CSB).
Разработка ДК, утверждение графика работы производства, управление ресурсами для выполнения операционных планов производства.
Производство / Промышленность
Управление персоналом 28 человек (в прямом подчинении).
Релевантный практический опыт в HR:
Развитие и обучение персонала Технологической службы.Разработка ДИ. Организация кадрового потенциала службы, регламентация бизнес-процессов с периодической оценкой их эффективности. Разработка и внедрение программ обучения линейного персонала кулинарного и кондитерского производств. Разработка и внедрение KPI показателей для специалистов службы.
Проведение командообразующих мероприятий в коллективе. Подготовка и проведение аттестации специалистов с разработкой индивидуальных планов развития.
По прямым функциональным обязанностям:
Разработка, управление по выполнению оперативных планов службы. Формирование, согласование и контроль исполнения стратегического и оперативного бюджетов службы. Разработка и управление технологическими процессами пищевого производства.
Организация и проведение технологического, инспекционного контроля на производстве.Проведение оценки эффективности основных технологических процессов пищевого производства. Разработка мероприятий по повышению эффективности производственных процессов.
Производство / Промышленность
Разработка проекта "Фабрика кухни" с нуля.
Релевантный опыт в HR:
Формирование команды проекта, распределение ролей среди участников команды. Управление командой проекта 10 человек (на время проекта). Формирование командного духа, нацеленности на единый результат, "мозговые штурмы".
По прямым функциональным обязанностям:
Управление проектной деятельностью (ведение инвестиционного проекта, подготовка проектной документации: концепция проекта, устав, риски, бюджет и др.), формирование и защита инвестинициативы на проектном комитете. Подготовка полного пакета проектной документации (тендерные пакеты, Техническое задание и т.д.)
Производство / Промышленность
Управление персоналом 7 человек (в прямом подчинении).
Релевантный практический опыт в HR:
Организация отдела по координации разработок и внедрения новой продукции с нуля (формирование и утверждение структуры отдела, ДИ, подбор штата, обучение, адаптация персонала отдела, разработка и утверждение Регламента по новым разработкам, новой схемы бизнес-процесса, выстраивание процесса коммуникаций отдела со смежными службами холдинга. Формирование, согласование и контроль исполнения бюджета отдела. Развитие персонала: участие в профессиональных выставках, проведение семинаров, подготовка и участие специалистов отдела в профессиональных конкурсах.
По прямым функциональным обязанностям:
Разработка и внедрение нового ассортимента. Разработка и внедрение новых рецептур и технологий для развития бизнеса (БЕ торговых форматов Retail, HoReCa, FF). Адаптация ассортимента в условиях массового производства в период тестовых продаж.
Обучение линейного персонала на этапах ввода нового ассортимента (разработка процедуры и программ обучения). Формирование ассортиментной матрицы.Запуск экспериментальной лаборатории R&D "Центр разработок" с нуля.
Продажи / Торговля
Управление персоналом 3 человека (в прямом подчинении).
Ведение активной коммуникационной работы с потенциальными Заказчиками.
Внедрение пищевых ингредиентов и технологий, разработка НТД (ТУ, ТИ), постановка ассортимента по запросу Заказчика. Подготовка и проведение презентаций, семинаров с целью обучения специалистов мясоперерабатывающих производств новым, современным технологиям.Выстраивание партнерских отношений с зарубежными компаниями-поставщиками пищевых ингредиентов для мясоперерабатывающих производств.
Производство / Промышленность
Управление персоналом 13 человек (в прямом подчинении).
Структура подразделения: Отдел продаж пищевого оборудования.Коммуникации: Отдел главного механика, КБ, бухгалтерия, отдел рекламы.
Релевантный опыт в HR:
Подбор, развитие персонала отдела продаж. Внедрение современных инструментов для повышения объема продаж (АС Битрикс 24).
Ведение активного маркетинга при запуске новых производств с целью увеличения объемов продаж. Участие в пуско-наладочных работах, запуск оборудования с постановкой ассортимента. Апробация и внедрение новых технологий по запросу Заказчика.
Организация ежегодного участия в специализированной выставке "Агропродмаш" ( подготовка экспозиции, раздаточных материалов, обучение и организация работы персонала отдела на эксп.стенде)
Производство / Промышленность
Управление персоналом 5 человек (в прямом подчинении).
Релевантный опыт в HR:
Подбор, развитие персонала технологического отдела.
Проведение переговоров, заключение контрактов, ведение деловой переписки. Подготовка и проведение семинаров для руководителей пищевых производств. Подготовка экспозиционного стенда и участие в специализированных выставках.
Разработка и внедрение новых рецептур и технологий, разработка НТД (ТУ, ТИ), постановка ассортимента при запуске новых производств, цехов. Обучение персонала на этапах запуска.Работа с зарубежными компаниями-поставщиками пищевых ингредиентов для мясоперерабатывающих производств.
Высшее
Специальность: менеджер по персоналу
Воронеж, 2022 — 2022 гг.
Высшее
Специальность: Инженер -технолог мяса и мясопродуктов, Диплом с отличием
Воронеж, 1984 — 1989 гг.
Стратегическое планирование. Современные подходы.
ГК РосКонсалтинг, Воронежский инвестиционно-консалтинговый центр (Менеджмент)
Эффективное принятие сбалансированных решений, ориентированных на результат
ООО «Интеллект Сервис», Воронеж (Менеджмент)
Разработка и внедрение менеджмента безопасности пищевой продукции, основанной на принципах HACCP
ТКБ Интерсертифика, Москва (Управление качеством)
Эффективный менеджер
Центр Тренинга, Воронеж (Менеджмент)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
В работе использую правило: Быть ответственным соратником в развитии доверенного бизнеса. Имею релевантный практический опыт работы в области Управление персоналом. Имею сильные организаторские способности, навыки презентации, публичных выступлений. Имею навыки проведения собеседования с применением современных технологий и методик. Использую в работе (при подборе персонала и целевом тестировании для определенной должности) отработанные на практике методики: Методика по определению коммуникативности и организаторских склонностей; Оценка уровня конфликтности; Тест на стрессоустойчивость; Оценка мотивационной направленности; Оценка уверенности в себе; Оценка уровня общительности; Оценка типа личности (по Шмишеку), case-интервью и проективные методики. Имею опыт оценки в ассесмент-центре, организации кадрового резерва и процедуры наставничества. Опыт ведения электронного документооборота с четкой настройкой упорядочивания, архивации и системности (разработка реестров, электронных форм документов: регламенты, процедуры, чек-листы, анкеты, карты адаптации, программы обучения, заявки на подбор/реестр движения, профили, ДИ, сводные отчеты по аттестациям и т.д.). Имею опыт выстраивания организационной и корпоративной культуры, кадрового планирования. Опыт в организации работы по правильному применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования подчиненного персонала (KPI-показатели). Ориентация на результат, системность, работа в условиях многозадачности, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь. Владею ПК на уровне уверенного пользователя Опыт работы в крупных холдингах с расширенной структурой и иерархией, владею коммуникативными компетенциями Опыт работы с удаленного доступа с головным офисом и отделами компании (с любых мессенджеров Skype, Viber, WhatsApp, электронная почта (Outlook), теле-, видео-конференциии, Zoom. Занимаю активную жизненную позицию, мобильна, высокий уровень работоспособности.
31 января, 2016
7 декабря, 2012
20 000 руб
Надежда Андреевна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
70 лет ( 4 июля 1954)
Опыт работы:
Без опыта
30 октября, 2008
25 000 руб
Елена Викторовна
Город
Воронеж
Возраст
49 лет (28 марта 1975)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела по подбору персонала, ООО "АвтоМикс-Воронеж"
04.2008 - 06.2010
Резюме размещено в отрасли