Управляющий
Анна Валерьевна
Возраст
43 года (22 Октября 1981)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и оперативное управления бесперебойной работы.
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Подбор, обучение и адаптация персонала, оформление новых сотрудников на работу;
Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, контроль ФОТ
Распределение обязанностей между сотрудниками;
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей
Контроль экономических показателей, находящиеся в зоне ответственности
(средний чек, выручка, списание, питание, показатели инвентаризации, ФОТ);
Рассмотрение претензий и решение конфликтов;
Взаимодействие с проверяющими органами.
Кассовая дисциплина, инвентаризация
Ведение документооборота, ежедневная, еженедельная ежемесячная отчётность.
Продажи / Торговля
1. Подбор, обучение, адаптация, аттестация персонала, составление графиков работы и отпусков, расчет заработной платы сотрудников магазина; обеспечение работы магазина по установленному режиму работы в соответствии со стандартами компании.
2. Осуществление кассовых операций в магазине, учёт денежных средств, подготовка документов к инкассации, оформление дисконтных карт, кассовая и финансовая отчётность.
3. Урегулирование конфликтных ситуаций
5. Организация и контроль за соблюдением трудовой дисциплины продавцов магазина.
6. Заключение договоров
7. Организация бесперебойной работы магазина.
8. Управление сервисной службой (доставка, сборка мебели, рекламации, ротация).
9. Планирование ассортимента и товарного запаса, своевременная ротация.
10. Личное участие в продажах.
11. Участие в реализации и поддержке маркетинговых мероприятий.
12. . Оперативное руководство деятельностью магазина (учет товародвижения, контроль кассовых операций, анализ и решение организационно-технических вопросов, соблюдение стандартов компании)
13. Контроль и обеспечение выполнения плана продаж, прибыльности магазина.
Продажи / Торговля
1. Подбор, обучение, адаптация, аттестация, персонала,
2. Осуществление кассовых операций в магазине, учёт денежных средств, подготовка документов к инкассации, оформление дисконтных карт, кассовая и финансовая отчётность.
3. Урегулирование конфликтных ситуаций
5. Организация и контроль за соблюдением трудовой дисциплины продавцов магазина.
6. Заключение договоров
7. Организация бесперебойной работы магазина.
8. Управление сервисной службой (доставка и сборка мебели).
9. Планирование ассортимента и товарного запаса.
Кадры / Управление персоналом
1.Поиск и подбор персонала различных специальностей ( от среднего до высшего звена по ЦФО)
2.Проведение собеседований, тестирований
3.Активное взаимодействие со СМИ
4.Ведение переговоров и заключение договоров с работодателями ( как по телефону, так и при личной встрече)
5.Ведение и расширение базы потенциальных клиентов
6.Адаптация кандидатов на испытательном сроке
7.Написание отчёта по кандидатам
8.Оформление первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета к оплате, счета-фактуры, платежные поручения).
9.Ведение делопроизводства (оформление приказов, договоров, доверенностей, входящей-исходящей корреспонденции)
Продажи / Торговля
1. Поиск и подбор персонала различных специальностей
2. Проведение собеседований, тестирований
3. Активное взаимодействие со СМИ
4. Ведение переговоров с руководителями
5. Адаптация кандидатов
7. Написание отчётов
Продажи / Торговля
Открытие магазина с 0.
1. Подбор, обучение, аттестация, персонала
2. Составление и ведение финансовой отчетности, графиков работы, отпусков сотрудников.
3. Контроль и анализ товародвижения
4. Контроль ассортимента и его своевременное пополнение
5. Ведение переговоров
6. Заказ товара
7. Проведение инвентаризации
8. Прием и увольнение сотрудников
9. Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга, контроль кассовых операций.
10. Обеспечение и контроль сохранности ТМЦ
Высшее
Специальность: Менеджер
Воронеж, 2006 — 2010 гг.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C: Предприятие, Internet, Outlook. Эл. Почта, 3D, Просто) Знание методов подбора персонала, опыт ведения переговоров, опыт открытия торговых точек с 0, знание техник продаж
25 мая, 2015
20 000 руб
Ирина
Город
Воронеж
Возраст
44 года (22 января 1980)
Опыт работы:
6 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Кассир, ОАО"Детский мир-Центр"
08.2006 - 10.2012
15 июля, 2015
40 000 руб
Анна
Город
Воронеж
Возраст
43 года (22 октября 1981)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Управляющий рестораном быстрого питания, Ресторан быстрого питания Чайная Ложка
10.2014 - по текущее время
22 августа, 2016
50 000 руб
Наталия Юрьевна
Город
Воронеж
Возраст
45 лет ( 7 октября 1979)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, ООО "Сити Сервис"
07.2015 - 05.2016
Резюме размещено в отрасли