Специалист отдела качества (удаленно)

24 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли

Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!

Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!

LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!

Работая в LEVITA, ты получаешь:

  • Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;

  • Своевременную и достойную оплату труда;

  • Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;

  • График работы: 5/2 удаленный, гибкий;

  • Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;

  • Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;

  • Win-win взаимовыгодное сотрудничество.

Твоя зона ответственности:

  • Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;

  • Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);

  • Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;

  • Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;

  • Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;

  • Английский язык на уровне B1-C2

  • Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;

  • Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;

  • Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;

  • Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.

Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.

Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.

Похожие вакансии

24 Октября

Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео

Воронеж

от 30 000 руб.

Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Младший специалист технической поддержки

Воронеж

Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Аккаунт-менеджер (удаленно)

Воронеж

от 45 000 руб.

Компания "ТАРКОС" ​​​​Обязанности: Прием и обработка заявок от клиентов; Работа с теплой базой клиентов (исходящие звонки); Сбор...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по поддержке постаматов

Воронеж

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "ALP Group" Что мы предлагаем: Аккредитованная ИТ - компания. Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки 2-ой линии

Воронеж

от 51 000 до 72 420 руб.

Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: