Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Вместе с нами тебе предстоит:
Мониторинг информационных систем и сервисов Банка
Прием заявок, сбор первичной информации
Регистрация поступивших заявок от внутренних пользователей Банка (в системе Naumen Service Desk)
Классификация/переклассификация заявок, определение их приоритета (критичности)
Коммуникация с инициатором заявки (в том числе по вопросам обработки и закрытия заявок)
Исследование и первичная диагностика инцидентов
Внесение в заявки информации по проведенным работам
Уведомление о подозрении на наличие массового сбоя, а также о фиксации и устранении массового сбоя
Закрытие заявок
Проверка сервисов после регламентных работ
Какие навыки и знания для нас важны:
Опыт работы в ИТ – системное администрирование, техническая поддержка, Helpdesk как преимущество
Опыт работы в технической поддержке банка как преимущество
24 Октября
Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео
Воронеж
от 30 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
24 Октября
Младший специалист технической поддержки
Воронеж
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+...
23 Октября
Специалист по поддержке постаматов
Воронеж
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ALP Group" Что мы предлагаем: Аккредитованная ИТ - компания. Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная....
24 Октября
Продавец-консультант (Гипермаркет Askona HOME)( Группа Компаний «Аскона» )
Воронеж
от 80 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Первый ГИПЕРМАРКЕТ Askona HOME ТЦ Сити Парк Град ГИПЕРМАРКЕТ Askona HOME- это не просто гипермаркет,...
24 Октября
Продавец-консультант мебели( Группа Компаний «Аскона» )
Воронеж
от 65 000 до 150 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Первый ГИПЕРМАРКЕТ Askona HOME ТЦ Сити Парк Работа в Askona Home - это отличный выбор для Вас, с...
Вакансия размещена в отрасли