Менеджер службы клиентского сервиса( ДНС ЛГ )
06 Октября 2024
от 35 000 до 40 000 руб.
Город:
Воронеж
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДНС ЛГ"
Внимание, вакансия открыта до 15.08.2024 г.
«ДНС Логистик Групп» - это современная стабильная транспортная компания.
Мы существуем на рынке более 15 лет и за это время успели занять устойчивые лидирующие позиции. Обладая огромным опытом в транспортной логистике, легко выполняем перевозки любой сложности, учитывая тонкости перевозок, содержания грузов и документооборота.
Имеем обширную географию перевозок, регулярно разрабатываем эффективные маршруты - доставляем грузы по всей России и даже в самые отдаленные регионы, с максимальным покрытием и быстрой подачей транспорта, доставляем в срок.
Ключевыми преимуществами являются накопленные знания и навыки. Они дают возможность эффективно и точно управлять логистическими процессами, что позволяет минимизировать риски потери груза, срыва доставки и прочего, а также оставлять наши услуги прозрачными и понятными для клиента.
Ценность нашей компании - это люди! Это отражается не только в клиентском сервисе, но и внутри компании. Мы заботимся о своих сотрудниках, создавая теплую и дружескую атмосферу в коллективе, проводя различные мероприятия.
Заботимся о росте и развитии, используя как внутренние, так и внешние ресурсы для реализации этих целей.
Ты тоже можешь стать частью нашей большой и дружной команды!
Кого мы ищем:
- Обязателен опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг, колл-центров;
- Опыт работы специалистом контроля качества обслуживания и получения обратной связи от клиентов будет твоим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, владение MS word, Excel, Битрикс 24;
- Личные качества: ответственность, внимательность, инициативность, ориентированность на результат, эмпатичность, тактичность, стрессоустойчивость, навыки ведения переговоров.
Чем предстоит заниматься:
- Получать обратную связь от клиентов путем проведения телефонных переговоров (CustDev-интервью по оказываемой услуге);
- Давать рекомендации по улучшению качества работы с клиентами и устранению ошибок;
- Анализировать полученные результаты (обратной связи);
- Формировать отчетность о выполненной работе.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании;
- График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00. Удаленный формат работы.
- Заработная плата 35000 р. (на период испытательного срока) + 5000 р. премия (по окончанию испытательного срока);
- Быстрая система адаптации, лояльное руководство, поддержка на всех этапах твоей работы;
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Обучение с "0" и гибкую систему адаптации;
- Молодой дружный коллектив, теплая атмосфера.
Откликайся на вакансию! Начни карьеру с ДНС Логистик Групп!
Вакансия открыта до 15.08.2024!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Руководитель службы качества( Валио - Россия )
Воронеж
Компания "Валио - Россия" ООО "Виола", современный производитель молочной продукции с финскими корнями, в поисках нового сотрудника на...
11 Октября
Воронеж
Компания "Авангард-Агро" Обязанности: Организация и координация работы сервисной службы; Приём и распределение заявок на техническое...
06 Октября
Воронеж
от 110 500 руб.
Компания "Благо, Компания" Обязанности: Разработка и контроль мероприятий по выпуску соответствующей продукции. знание требований систем...
11 Октября
Воронеж
Компания "Softline" Ключевые Задачи: На основании запросов от команды продаж и внутренних регламентов Компании осуществляет перевод...
11 Октября
Менеджер по Сustomer experience
Воронеж
Компания "Softline" Работа в Softline - это Интересные задачи и участие в выполнении важной миссии: делать российский бизнес более...
Вакансия размещена в отрасли