Компания "Egamings, филиал г. Псков"
Привет! Мы — одна из лидирующих компаний в сфере iGaming, которая непрерывно развивается и растет вместе с нашими клиентами.
Наша команда — это более 550 человек в 6 офисах: в Риге (Латвия), Воронеже, Пскове, Белгороде, Минске (Беларусь) и Нови-Саде (Сербия).
Сейчас мы ищем инженера технической поддержки со знанием английского языка (от В2 и выше).
Позиция предполагает работу в офисе компании.
Чем предстоит заниматься:
- анализировать проблемы клиентов через внутренние инструменты, искать и устранять их причины;
- оказывать поддержку второго и третьего уровня, через систему учета входящих обращений (Redmine);
- соблюдать установленный SLA;
- вести грамотную переписку на английском языке (JIRA, Service desk, Skype и другие);
- работать с внутренними системами логирования по различным модулям сервиса, понимать суть запросов и их результаты;
- работать "без шаблона", решать проблемы через их анализ и понимание сервиса.
Требования к кандидатам:
- знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate (B2);
- готовность постоянно обучаться и развиваться;
- представление IT сферы (понимание, чем отличается Frontend и Backend, как работает SELECT в SQL);
- умение работать в постоянном режиме многозадачности;
- отсутствие страха к неизвестному и умение разобраться с проблемой самостоятельно.
Будет преимуществом:
- опыт работы в технической поддержке (не call центр) от года;
- базовое понимание SQL (уметь читать запросы, составлять простые);
- навыки работы с Kibana.
Мы предлагаем:
график работы - 5/2 с гибким началом рабочего дня;
фиксированную конкурентную заработную плату с ежегодным повышением;
все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);
возможности карьерного роста и профессионального развития;
обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником,
а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги, занятия по английскому языку и многое другое).
24 Октября
Младший специалист технической поддержки
Воронеж
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+...
23 Октября
Специалист по поддержке постаматов
Воронеж
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ALP Group" Что мы предлагаем: Аккредитованная ИТ - компания. Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная....
24 Октября
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Воронеж
от 51 000 до 72 420 руб.
Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...
24 Октября
Группа поддержки рабочих мест и управления ИТ активами
Воронеж
Компания "СИБУР, Группа компаний" Обязанности: Ведение складского хозяйства: склад ИТ-оборудования и расходных материалов; Ведение реестра...
24 Октября
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
Воронеж
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Skyeng" Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили...
Вакансия размещена в отрасли