Компания "Egamings, филиал г. Псков"
Привет! Мы — одна из лидирующих компаний в сфере iGaming, которая непрерывно развивается и растет вместе с нашими клиентами.
Наша команда — это более 550 человек в 6 офисах: в Риге (Латвия), Воронеже, Пскове, Белгороде, Минске (Беларусь) и Нови-Саде (Сербия).
Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.
Позиция предполагает работу из офиса компании.
Чем вам предстоит заниматься:
помогать клиентам в настройке нашей платформы на всех этапах запуска их продукта (подключать клиентов и провайдеров);
обрабатывать входящие обращения через чаты в Skype, Telegram и тикет-систему;
вести письменную коммуникацию на английском и русском языках с клиентами и провайдерами;
помогать в разработке технической документации для программного обеспечения, разработанного компанией;
общаться с другими отделами (разработчики, QA инженеры и не только) для улучшения продукта и решения клиентских проблем;
участвовать в сопутствующих проектах и клиентской поддержке на всех этапах оказания услуг.
Наш идеальный кандидат:
имеет высшее или среднеспециальное образование (большим плюсом будет техническое/инженерное образование);
владеет английским языком не ниже уровня B2 (70% переписки ведется на английском языке);
способен грамотно и четко излагать свои мысли как письменно, так и устно;
может работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, быстро ориентируется и самостоятельно принимает решения;
ориентирован на высокое качество обслуживания клиентов и готов работать в команде;
горит интересом к IT-сфере, хочет постоянно развиваться и изучать новое.
Мы предлагаем:
график работы - 5/2 с гибким началом рабочего дня;
фиксированную конкурентную заработную плату с ежегодным повышением;
все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);
возможности карьерного роста и профессионального развития;
обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником,
а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги, занятия по английскому языку и многое другое).
Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:
1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).
2. Интервью с HR-менеджером.
3. Техническое интервью с тимлидом команды.
Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.
24 Октября
Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео
Воронеж
от 30 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
24 Октября
Младший специалист технической поддержки
Воронеж
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+...
23 Октября
Специалист по поддержке постаматов
Воронеж
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ALP Group" Что мы предлагаем: Аккредитованная ИТ - компания. Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная....
24 Октября
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Воронеж
от 51 000 до 72 420 руб.
Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...
24 Октября
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
Воронеж
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Skyeng" Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили...
Вакансия размещена в отрасли